Абитуриентам

Приемная комиссия Томской банковской школы работает

  • с 1 июня 2017 года
    Ежедневно, кроме субботы и воскресенья  в кабинете № 212 (второй этаж)
    с 9:15 до 16:15 
  • С 1 июля 2017 года
    Ежедневно, кроме субботы и воскресенья в кабинете № 212 (второй этаж) с 9:15 до 16:15, обед с 12:00 до 12:30
  • Ответственный секретарь - Ильиченко Эльвира Юрьевна
Раб.: (8-382-2) 67-44-53, 66-20-68

 

 

                                                                                                                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

Исполнительный директор
НОУ СПО «Томская банковская школа (техникум)»
Е.В.Носова
«20» апреля 2014 г

ПОЛОЖЕНИЕ

О приемной комиссии

Томской банковской школы (техникума)

СК-П-2-9

Раздел 1.

Общие положения

Раздел 2.

Организация работы и делопроизводство приемной комиссии

Раздел 3.

Организация приема документов

Раздел 4.

Отчетность приемной комиссии

Положение о приемной комиссии Негосударственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Томская банковская школа(техникум)» разработано на основании: 

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543;
  • Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23января 2014 г. № 36;
  • Устава Школы 

I. Общие положения.

  1. Приемная комиссия создается для организации профессионально ориентационной работы среди абитуриентов, и приема документов от желающих поступить в Негосударственное образовательное учреждении среднего профессионального образования «Томская банковская школа (техникум)» (далее - Школа).
  2. Приемная комиссия Школы обеспечивает соблюдение прав граждан на образование, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, гласности и открытости проведения всех этапов приема.
  3. Приемная комиссия в своей работе руководствуется:
  • Конституцией Российской Федерации.
  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Типовым положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. № 543.
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23января 2014г. № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образовании».
  • Уставом Школы.
  • Правилами приема в НОУ СПО «ТБШ» в 2014 г.
  • Иными документами, утвержденными исполнительным директором Школы.
  1. Председателем приемной комиссии является исполнительный директор Школы.
  2. Председатель приемной комиссии руководит деятельностью приемной комиссии, несет ответственность за выполнение установленных контрольных цифр приема, соблюдение законодательства и нормативных правовых документов в области образования, определяет обязанности членов приемной комиссии, утверждает план её работы.
  3. Срок полномочий приемной комиссии - 1 год.
  4. Приемная комиссия создается приказом исполнительного директора, в котором определяется ее персональный состав. При необходимости возможно назначение заместителя председателя приемной комиссии, а также заместителя ответственного секретаря приемной комиссии.
  5. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь приемной комиссии.
  6. Ответственный секретарь:
  • составляет план работы приемной комиссии;
  • осуществляет планирование, информационную и профориентационную работу приемной комиссии;
  • готовит нормативные документы, проекты приказов исполнительного директора, связанные с работой приемной комиссии;
  • контролирует правильность оформления документов поступающих;
  • обеспечивает гласность и открытость работы приемной комиссии;
  • проводит собеседование с абитуриентами и их родителями (законными представителями);
  • готовит отчетные документы по приему.

II. Организация работы и делопроизводство приемной комиссии.

  1. Организация работы приемной комиссии и делопроизводства должна обеспечить соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии.
  2. С целью обеспечения гласности и открытости работы приемной комиссии на официальном сайте Школы и информационном стенде приемной комиссии до 1 июня текущего года размещается следующая информация:
  • перечень специальностей, на которые открыт прием документов, формы обучения и уровень образования, необходимый для поступления;
  • правила приема в Школу;
  • копия лицензии на право ведения образовательной деятельности (с приложением);
  • копия свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения (с приложением);
  • количество мест для приема;
  • образец договора о подготовке специалиста с оплатой обучения;
  • текущую информацию: о количестве поданных заявлений и конкурсе аттестатов.
  1. В период приема документов приёмная комиссия ежедневно информирует о количестве поданных заявлений на информационном стенде и на официальном сайте Школы, организует функционирование специальной телефонной линии для ответов на все вопросы от поступающих в Школу.
  2. Для проведения приема готовится следующая документация:
  • папки для формирования личных дел абитуриентов;
  • бланки расписок о приеме документов;
  • бланки договоров между образовательным учреждением и юридическим или физическим лицом об оплате стоимости обучения;
  • бланки заявлений о приеме в образовательное учреждение;
  • регистрационный журнал (журналы);
  1. Регистрационный журнал является основным документом, отражающим сведения об абитуриентах с момента подачи документов до зачисления в образовательное учреждение или возврата документов.
  2. При использовании средств автоматизированной обработки информации объем информации, фиксируемой в журнале, может быть уменьшен.
  3. Регистрационные журналы хранятся как документы строгой отчетности в течение 1 года.
  4. После зачисления личные дела зачисленных в состав студентов и обучающихся передаются в общий отдел Школы, для формирования личных дел студентов (обучающихся), личные дела незачисленных хранятся как документы строгой отчетности в течение 1 года.

III. Организация приема документов

  1. Для поступления в Школу абитуриент подает заявление о приеме и необходимые документы. Подача заявления и документов фиксируется в регистрационном журнале. На абитуриента заводится личное дело. Абитуриенту выдается расписка о приеме документов.
  2. Каждому абитуриенту присваивается индивидуальный код (номер), который проставляется в регистрационном журнале и на титульном листе личного дела (и далее - во всех документах, формируемых в процессе приема).
  3. Члены приемной комиссии должны ознакомить абитуриента и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Школы, Правилами приема в Школу; предоставить абитуриенту и (или) его родителям (законным представителям) возможность ознакомиться с содержанием основных профессиональных образовательных программ, а также другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии.
  4. Члены приемной комиссии должны обеспечить абитуриенту квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с подачей заявления о приеме и документов. Если при подаче документов абитуриент представляет копию документа об образовании, то он должен быть ознакомлен с датой представления оригинала документа об образовании (для зачисления).

IV. Отчетность приемной комиссии

  1. Работа приёмной комиссии завершается отчётом об итогах приема на заседании Педагогического Совета Школы, в котором ответственный секретарь приемной комиссии проводит анализ выполнение плана мероприятий приемной кампании, предоставляет информацию о выполнении плана набора, вносит предложение по эффективности работы приемной комиссии в следующем году.
  2. В качестве отчетных документов при проверке работы приемной комиссии выступают:
  • Правила приёма;
  • Приказы об утверждении состава приемной комиссии;
  • Журналы регистрации документов поступающих;
  • Журнал регистрации договоров между образовательным учреждением и юридическим или физическим лицом об оплате стоимости обучения;
  • Личные дела поступающих;
  • Приказы о зачислении в число обучающихся.